В бар за терапией

Пивоварня Beavertown, принадлежащая Heineken, объединилась с благотворительной кампанией Campaign Against Living Miserably (Против несчастной жизни) (CALM), чтобы выпустить пакеты с чипсами, которые содержат вопросы, подталкивающие на разговоры о психическом состоянии.

Чипсы, которые помогают поделиться

Весь апрель более чем в 200 пабах Британии посетителей будут угощать чипсами в специальной пачке, которая поможет начать разговор по душам. Организация CALM провела опрос и выяснила, что многие люди чувствуют себя несчастными потому что не могут поделиться своими переживаниями. В рамках этого же опроса выяснилось, что каждый третий чувствует себя более непринужденно, если разговор начинается в пабе или за выпивкой.

Вопросы, разработанные CALM, включают в себя такие варианты, например: “Что помогает вам пережить трудные времена?” и “Если бы вы могли дать совет своему молодому ”я”, что бы это было?” Это связано с исследованием, показавшим, что почти половина (46%) людей в возрасте от 18 до 44 лет сказали, что они не знают, как начать разговор с друзьями о своем психическом здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Коктейли

Коктейли на основе

Анонсы мероприятий

Мы в Telegram

Мы Вконтакте