Реми Саваж

Денис Буйлов, автор тг-канала Pora Po Baram 2.0, рассказывает о гениальных и выдающихся людях барной индустрии, сегодня материал о Remy Savage, который создал коктейль с запахом долларов.

Приятно познакомиться

Я познакомился с ним, когда он судил меня на моем первом World Class. Мне он показался веселым, добрым, открытым человеком и огромным профессионалом нашей индустрии, а также невероятно творческим и насмотренным человеком. В общем, я не журналист и сам подобные статьи не пишу и интервью не беру. Все, что вы здесь находите – трансляция информации с различных источников и на истину я не претендую. Просто развиваем вместе любознательность. 

Один из влиятельнейших барменов современности, Реми Саваж работал в самых престижных заведениях мира в Париже и Лондоне. Для Реми путь в индустрию гостеприимства начался еще в раннем возрасте.

«Я родом из пабов — я проработал в пабах пять лет», — говорит Реми.

«Затем, в 2012 году, я присоединился к Little Red Door, а в 2017 году — к Artesian в Langham в Лондоне».

 

Бар со странным названием

В настоящее время Реми курирует лондонский бар «A Bar With Shapes For a Name», который занял 37-е место в рейтинге «50 лучших баров мира 2022 года» — впервые после открытия весной 2021 года. Бармен объяснил свой уникальный подход к разработке концепций заведений.

«Я хочу привнести то, что нам нравится [в гостеприимство] – то есть философию или искусство, я стараюсь привнести их в бары, которые мы делаем», – объясняет Реми.

Бар с формами вместо имени вдохновлен стилем дизайна Баухаус, возникшим в начале 20 века . Влияние проявляется в дизайне лого бара, который отмечен просто желтым треугольником, красным квадратом и синим кругом (бар называется в Instagram как ⚠️🟥🔵). (Запрещенной соцсети в РФ)

«Наша цель состоит в том, чтобы создавать места, которые, по сути, служат конкретным художественным амбициям. Итак, «Жёлтый треугольник», «Красный квадрат», «Синий круг» основаны на художественном движении Баухаус, которое похоже на функциональный минимализм», — поясняет Реми.

«Баухаус всегда стремился создавать красоту в больших масштабах, в конечном итоге позволяя искусству выйти из музеев и войти в дома людей, и все это стало возможным с индустриальной эпохой».

Почему Реми выжрал такое название бара

Идея Баухауса была в том, чтобы выйти за пределы музеев и создать универсальный язык, международный язык эстетики, который не будет знать границ или географических пределов и будет понятен всем людям.

Название состоящее из цветных фигур все понимали одинаково на любых языках. Более 660 миллионов человек используют арабскую графику, а больше миллиарда используют китайскую графику и 250 используют кириллицу, называя это «Баухаузом». Для Реми и команды это уже создавало разделение, что-то, что находит отклик только у некоторых, а следовательно, противоречит концепции создания места, которое объединило бы всех.

Лондон – город, в котором сталкиваются люди из разных уголков планеты, нужно было создать место, которое будет понятно всем.

Вдохновением для Реми Саважа послужил урок теории цвета, который Кандинский вел во время преподавания в Баухаусе 1922 году.

Как такое отношение повлияло на дизайн бара:

«Эти месяцы разрушения и перестройки позволили нам воплотить в жизнь наши первоначальные амбиции по дизайну и создать три отдельных пространства:

⚠️ – кабинет, где происходят теоретические занятия и инновации.

🟥 – производственный цех, где мы производим в больших масштабах то, что обсуждалось на занятиях.

🔵 – выставочный зал/дом, где мы взаимодействуем с продуктом.

Похоже, это отражает то самовыражение, которое, по мнению Реми, важно для хорошего гостеприимства.

«Для меня это идея о том, что работающим людям разрешено быть самими собой, и это может быть отражено как в человеке, который вас обслуживает, так и в архитекторе, человеке, который построил бар – я думаю, что люди могут быть самими собой – это то, что я всегда буду считать отличным гостеприимством», — объясняет Реми.

Это увлекательный подход к управлению заведением, но он, безусловно, объединяет энтузиастов и индустрию в целом.

 

 Pora Po Baram 2.0 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Коктейли

Коктейли на основе

Анонсы мероприятий

Мы в Telegram

Мы Вконтакте