Вкусовые джины появились, как косплей ароматизированной водки – Проект Artender
Откуда возникла такая мысль
Мы несколько раз уже отмечали, что категория джинов не смотря на всеобщую истерию и желание присосаться к тренду невероятного количества производителей за последние 10 лет, продолжает расти. Медленнее, но все равно уверенно.
Каждый новый джин не хочет быть одним из прочих, хочет отличаться, хочет, чтобы кавист в трёх фразах пояснил, какого черта перегнанная настойка стоит в 2-3 раза дороже водки, которая сделана часто из того же балкогового спирта.
Нам кажется, что эпоха самоопределения джинов за счёт «уникальных» методов дистилляции закончена. И наконец мы подходим к кульминации.
Бабки, бабки…
Вложены миллионы долларов. Куплены за десятки миллионов долларов крафтовые бренды. И пришло время их возвращать. Но вот есть проблема. Водку как пили, так и пьют. И да, пьют даже очень дорогую водку, которая конечно же совсем иная в себестоимости, даже относительно перегнанной настойки. А ещё, подлецы зачем-то пьют ароматизированную водку. Ягодную, фруктовую, травную, со вкусом взбитых сливок, со вкусом бекона и соленой карамели, зелёного халапеньо и прочее, прочее.
И вот кажется, что производители джина поняли, что вообще-то они должны именно с этой категорией рубиться и именно там жрать долю или не жрать, а просто продавать больше.
Отсюда и всякие там пинки всех цветов и ароматизаторов, манговые джины, джины лимонные и так далее.
Резюме
Такой джин пойдёт не только в тоник, он и на лёд будет наливаться в чистом виде, и спритц с ним можно сделать без аперитива.
Ведь у вас не было шотов с джином, пока не появились вкусовые, правда?)
В общем.
Наша мысль – вкусовые джины уже в рынке. Их будет ещё больше. Даже у супер премиальных крафтовых брендов.
Чем отличаются джины, читайте в предыдущей статье
Материал из тг-канала Проект Artender