Про ошибку в этикетке

Маленькая заметка о том, что бывает, если пивоварня ошибется в этикетке для пива.

Несмотря на кажущуюся простоту обычной пивной этикетки, существует приблизительно три миллиарда шансов допустить ошибку и заметить ее уже только после печати (а то и розлива). С одними вполне можно жить, а вот другие могут добавить причастным седых волосиков и убавить денежек. С одной стороны, можно пропустить букву, забыть запятую, легонько налажать с каким-то графическим элементом и так далее. С другой, бывают ошибки в штрих-коде, наименовании сорта или каких-то других важных данных, особенно на контрэтикетке. И если в первом случае на проблему можно забить, потому что на скорость не влияет, то вот во втором принцип «и так сойдет», как правило, уже не сработает. Придется нести потери: перепечатывать всю партию этикеток или выкручиваться иным образом. А вот каким именно — зависит от характера ошибки и разных факторов.

Ошибаться дорого

Для среднестатистической малой пивоварни одна этикетка обходится в сумму, грубо говоря, 5–10 рублей, в зависимости от объема и прочих нюансов. То есть если надо разлить всего лишь 10 тысяч банок (скромные 5 тонн пива), то из-за, например, неверно указанных ТТХ сорта ты сходу попадаешь на дополнительные 50 тысяч рублей расходов. Как вариант, впрочем, можно обойтись заказом наклеечек, которыми можно «залатать» проблемное место на этикетке: печать будет стоить меньше, но потребует внушительного количества человеко-часов (клеить-то придется вручную), а стало быть — опять же, денег.

В общем, в любом случае это финансовые расходы, которые придется или учесть в отпускной цене, или вычесть из собственной прибыли. Собственно, по этой причине у пивгигантов практикуется максимально четкий контроль всего и вся: если что, цена ошибки будет слишком высока. По этой же причине в условиях контрактной варки твоя чистая прибыль может заметно похудеть из-за одной несчастной ошибки в этикетке: должен был заработать 50 тысяч, а заработаешь 35, потому что сам дурак и не заметил ошибку. Ну или заработаешь все 50, возложив свою невнимательность на конечного потребителя.

Так что если вы на баночке крафта нашли ошибку, то велика вероятность, что производитель или просто ее не заметил, или фактически сэкономил вам минимум пять рублей.

Материал из тг-канала Просто Про Пиво

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Коктейли

Коктейли на основе

Анонсы мероприятий

Мы в Telegram

Мы Вконтакте