6 октября 2023 года вышел в продажу виски Quest’s End вдохновленный игрой “Dungeons and Dragons” (Подземелья и драконы). Этот виски выпустила компания Find Familiar Spirits, которая заметила несколько важных вещей, способных обеспечить успех продукта: страсть к игре и готовность фанатов тратить приличные деньги.
Настолки – это дорого
Компанию создали друзья-геймеры, которые до этого основали компанию по продаже игровых наборов и аксессуаров для настольных игр. Beadle & Grimm’s стала лидером игрового рынка в этом направлении, а их наборы разлетаются за несколько дней, не смотря на цену от 100 до 500 долларов.
В один момент эта тусовка геймеров-предпринимателей знакомится с одним из основателей алкогольной компании Blue Run Spirits и решают, что им нужно запустить свой алкогольный напиток. Друзья решили создавать уникальные коллекции спиртных напитков, которые будут посвящены разным персонажам, фантастическим мирам и фандомам. Первым продуктом стал виски Quest’s End, вдохновленный фантастикой игры Подземелья и драконы.
Игра “Dungeons and Dragons” была запущена в 1974 году, она считается эталоном жанра ролевых игр. Десятилетиями взрослые и дети собирались в онлайне или офлайн, чтобы участвовать в сложных и квестах. Сейчас ролевые игры стали многомиллиардной индустрией. Много фильмов, одежды и другого мерча создавалось компаниями, направленными именно на эту индустрию, но сегмент алкоголя оставался практически нетронутым.
Quest’s End: Paladin
Компания Find Familiar Spirits, которая решила представить первый бренд, сфокусированный исключительно на фанатской аудитории D&D. Их первый продукт – бурбон с названием “Quest’s End: Paladin”, поступил в продажу на сайте 6 октября, и все 5 000 бутылок, стоимостью $150, были распроданы за две недели. Сам напиток подбирался у известных производителей.
Quest’s End – это коллекция из шестнадцати видов бутылок, которые будут выпускаться в течение четырех лет. Каждая бутылка имеет свой уникальный вкус и название, отражающие определенного персонажа из игры. Это настоящее путешествие в мире виски, которое вдохновляет своих фанатов коллекционировать бутылки, так как каждая из них продолжает сюжет и предлагает новый вкус.
Каждая бутылка украшена изображением, вдохновленным D&D, и идет с буклетом, который рассказывает историю героя, которому она посвящена. Для создания дизайна бутылки компания пригласила Кейт Уэлч, первую женщину-дизайнера игры “Dungeons and Dragons 5th Edition”, чтобы создать аутентичный сюжет, который был бы понятен фанатам.
Следующая бутылка в серии Quest’s End (Rouge, затем Warlock и Dragon) появится в продаже в начале января, а новая будет выпускаться каждые три месяца. В связи с огромным спросом, они планируют увеличить выпуск. Например, бутылок Rouge будет 6 500, а Warlock – 7 500. По словам компании, предзаказы для следующего выпуска уже расписаны, и это связано с тем, что Quest’s End поймала связь с фанатами.