Пивоварня Beavertown, принадлежащая Heineken, объединилась с благотворительной кампанией Campaign Against Living Miserably (Против несчастной жизни) (CALM), чтобы выпустить пакеты с чипсами, которые содержат вопросы, подталкивающие на разговоры о психическом состоянии.
Чипсы, которые помогают поделиться
Весь апрель более чем в 200 пабах Британии посетителей будут угощать чипсами в специальной пачке, которая поможет начать разговор по душам. Организация CALM провела опрос и выяснила, что многие люди чувствуют себя несчастными потому что не могут поделиться своими переживаниями. В рамках этого же опроса выяснилось, что каждый третий чувствует себя более непринужденно, если разговор начинается в пабе или за выпивкой.
Вопросы, разработанные CALM, включают в себя такие варианты, например: “Что помогает вам пережить трудные времена?” и “Если бы вы могли дать совет своему молодому ”я”, что бы это было?” Это связано с исследованием, показавшим, что почти половина (46%) людей в возрасте от 18 до 44 лет сказали, что они не знают, как начать разговор с друзьями о своем психическом здоровье.