Тренды барной индустрии 2020: создавать не цену, а ценность

Возвращение популярности хайболов

Это самый свежий тренд сезона, который постепенно завоёвывает весь мир. Хайболами называют коктейли  большого объема, которые готовятся на крепком, 40-градусном алкоголе с большим количеством безалкогольной основы, благодаря которой раскрываются разнообразные, многогранные вкусы напитка. В качестве безалкогольных ингредиентов используются тоники, фруктовые, ягодные, березовые соки, газированная вода.

Зачастую, особое внимание уделяется не количеству ингредиентов, а их качеству, а также деталям: начиная со льда и заканчивая бокалом. Хайболы должны получаться легкими и воздушными, и при этом собранными из простых и понятных ингредиентов.

красивый коктейль на деревянном столе или столешнице коричневого цвета, украшенный апельсиновой цедрой

Держим курс на прозрачность

Прозрачные напитки – тренд последних лет, продолжится и в этом году. Существует множество различных научных способов кларификации или обесцвечивания жидкостей, с помощью которых создаются необычные, креативные напитки. Гости заведений удивляются, пробуя привычный коктейль виски-кола в белом или прозрачном варианте.

В последнее время происходит переосмысление этого тренда. Оно заключается в добавлении интересного оттенка напиткам, которые будут, как и прежде, оставаться прозрачными.

Национальный колорит, сезонность и локальность

Еще один тренд, который пришел из гастрономии, – ориентация на национальный колорит, сезонность и локальность продуктов.

красный коктейль в бокале рокс или олдфешн с трубочкой и порезанными ломтиками слайсами лимонов и трубочкой на коричневом деревянном столе

Российские бармены готовы к экспериментам, они работают с интересными продуктами местного происхождения: калиной, рябиной, разными видами чая, травами, грибами. Для того чтобы ингредиенты были максимально аутентичными, владельцы баров закупают органические продукты у местных фермеров и поставщиков.

Многие бармены, придерживающиеся движения ответственного потребления, отказываются от использования пластиковых трубочек и предлагают гостям альтернативу: макаронные палочки или соломинки из бамбука, а также практикуют раздельный сбор мусора и обрабатывают фрукты «от корешка до корешка». Некоторые особо ответственные бартендеры даже выращивают микрозелень самостоятельно: это позволяет отказаться от заказа крупных партий зелени и избежать порчи продукта.

Таким образом, бармены не только поддерживают местных производителей, но и вносят свой вклад в борьбу с проблемами экологии.

Коктейль как арт-объект

Эстетика напитка и уникальная подача – важная визуальная составляющая любого коктейля.

прозрачный коктейль с ягодой малины на шпажке зубочистке

Яркие напитки становятся привлекательным контентом для социальных сетей. Бартендеры стараются создавать впечатляющие напитки с замысловатой концепцией, интересным декором и цветом, используют необычную посуду для подачи.

В фокусе эмпатия и забота

Для бармена главным должен быть не напиток, а гости и их комфорт. Человек нуждается в общении и эмоциональном взаимодействии. Поэтому сервис гостеприимства – это то направление, которое развивается с каждым годом все больше и больше. Сегодня сотрудники баров стремятся проявить внимание и эмпатию к гостям, развивают навыки общения. Ведь главное – это дружеская атмосфера в заведении, которую стараются создать бартендеры, умение поддержать разговор. В некоторых заведениях практикуют работу бартендера наряду с официантами в зале: это позволяет им научиться общаться и работать с большим количеством гостей.

бармен кладёт апельсиновый чипс в два коктейля, стоящие на красивой коричневой барной стойке из дерева

О World Class Night

В этом году компания Diageo проведет масштабное мероприятие – фестиваль World Class Night в барном объединении Профсоюз, где бартендеры будут миксовать хайболы на линейке знаменитого скотча.

О Diageo Reserve World Class Россия

Программа по обучению барменскому искусству и конкурс Diageo Reserve World Class Россия объединяет барменов и способствует выявлению креативных, талантливых профессионалов в сфере барменского искусства. Конкурс – это платформа, с помощью которой бартендеры могут следить за трендами, общаться с коллегами, делиться мнением, создавать и продвигать культуру пития.

В настоящий момент происходит активное формирование устойчивого сообщества барменов, внутри которого участники взаимодействуют друг с другом.  Кроме того, барменское сообщество России активно поддерживает социальные инициативы (такие как DRINKiQ – международный просветительский проект компании Diageo), проявляя таким образом заботу о здоровье гостей и продвигая ответственное потребление алкогольных напитков.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Коктейли

Коктейли на основе

Анонсы мероприятий

Мы в Telegram

Мы Вконтакте