Визуализация коктейля: как и зачем

0
471
просмотров

Ранее мы разобрали основную ветку с абстрактной визуализацией: работа с кистями «коктейльные краски», Aviary и другие приемы работы со льдом, работа с плотностями, теперь плавно переходим к самому интересному – ассоциативному макетированию. 

Теория

Итак, давайте повторим понятия, для тех кто запутался

Абстрактная визуализация – это различные дизайнерские приемы, которые не изображают реальные предметы или ситуации. Другими словами это дизайн напитка, который построен на штрихах, мазках, линиях, геометрии и не несет смысловой нагрузки. 

Ассоциативное макетирование – это различные техники и приемы, при помощи которых создаются напитки отображающие реальные предметы и ситуации. 

Перед тем, как  разбирать сами техники, несколько важных нюансов:

 1. Данное направление в коктейлях имеет огромный потенциал в расшаривании, такие работы создают так называемый wow эффект. О них говорят, их репостят и показывают друзьям. 

2. Такие напитки долго не «живут» их цикл жизни пару месяцев, после этого интерес к ним пропадает. 

3. Данное направление попадает под тему «коктейльный маркетинг» мы не будем сейчас полностью разбирать что это, но отмечу важные моменты. 

Напитки, созданные в этом стиле — это своего рода МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, охарактеризовать их можно одним словосочетанием (как их вообще пить!?)

4. Работать с данным направлением стоит только при полном понимании самого восприятия этих напитков аудиторией. 

 

Стратегия работы с ассоциативным макетированием

Окей, если говорить кратко, зачем нам делать такие напитки (сложные/необычные/сумасшедшие) или другими словами пошаговый план работы с коктейльным маркетингом. 

1. Мы создаем в своем портфолио серию работ с ассоциативным макетированием (или другие сложные/сумасшедшие напитки, другие направления разберем позже) 

2. Если мы все сделали правильно, такие работы быстро будут расшариваться, репоститься, соответственно вы получаете охват аудитории (вокруг своего личного бренда или бренда заведения) зависит от того, с каких аккаунтов и от кого вы это выкладываете. 

 3. Далее нужно правильно воспользоваться моментом, пока есть ажиотаж вокруг вашего бренда. 

Здесь существует различие, если вы работаете на развитие себя или своего заведения. Разберем ситуацию, когда вы развиваете свое заведение. Благодаря дополнительному охвату, бренд вашего бара становиться на слуху, у вас появляется лояльность аудитории. Соответственно будет приток дополнительных гостей, а также в этот момент лучше всего конверсируются все активности для привлечения аудитории (акции, конкурсы, гестбартендинги, лекции и тд) 

4. Другими словами благодаря этим напиткам, вы получаете приток аудитории, который нужно удержать. И делать это стоит не только при помощи коктейлей. Здесь работает весь арсенал заведения (сервис, харизма персонала, еда, музыка и все остальные сегменты бизнеса). Задача проста, нужно, чтобы новые гости были в восторге и возвращались снова. 

Это отступление сделано специально, так как многие не понимают зачем вообще создавать такие сложные, замороченные дринки. Все не просто так, здесь нужно соблюдать определенный баланс (искусство — маркетинг — гости) при такой системе мы получаем максимальный профит:

😍 Гости довольны (получают новый опыт и эмоции), 

💰 Руководители довольны (получают деньги и развитие бизнеса) 

🖼 И мы, бармены довольны (не забываем про состовляющую искусства и самореализации в нашем деле)

Практика

Примеры и техники ассоциативного макетирования читайте в статье-инструкции.

 

материал из тг-канала Димы Кравеца

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.