Grand Marnier

Факты о Grand Marnier: как появился и как становился популярным.

Дерзкий и новаторский ликер

История Grand Marnier начинается с основания скромной винокурни недалеко от Парижа. «Marnier-Lapostolle» была основана в 1827 году Жаном-Баттистом Лапостоллем и очень быстро завоевала репутацию производителя отличных фруктовых ликеров. Сегодня сочетание коньяка и апельсина не звучит, как что-то странное и необычное. Но в 1880-м году производить ликер на основе этих продуктов, было чем-то дерзким, дорогим и ультрасовременным. Так и появился Grand Marnier, благодаря новаторству Луи-Александра Марнье и его энтузиазму.

Наперекор моде

Чувствуете ли вы «величие», произнося название легендарного ликера? В конце XIX века у парижан, а именно в Париже и продвигал свой ликер Луи-Александр, закрепилась мода на слово «petit» в названиях, что буквально означает «маленький». Сезар Ритц, первый менеджер Savoy и друг Марнье, помогал в продвижении продукта. Именно он предложил не гнаться за модой и название «Grand Marnier».

 

Форма бутылки ликера не менялась около 100 лет. Вдохновением к ее дизайну послужили Шарантские аламбики (на фото ниже), а красная лента и печать по сей день наносятся в ручную.

Раз в 3 секунды

В 2016 году компанию приобрели Campari Group, но семья Марнье-Лапостоль остались акционерами и продолжают вести дела. Сегодня Grand Marnier можно купить более чем в 150 странах мира и, судя по статистике, раз в 3 секунды продается бутылка легендарного ликера.

Недозревший фрукт

Производство Grand Marnier очень долгий и емкий процесс. Начинается он со сбора тропического цитруса бигарадия. Интересно, что этому фрукту не дают дозреть и собирают еще зеленым, «на пике аромата». На тот момент все эфиры и ароматические масла находятся в цедре, которая используется для производства ликера. После обработки и отделения от альбедо, цедра вымачивается в нейтральном спирте (65%) три недели. Этот настой и остатки кожуры перегоняются один раз в гибридном пот-стиле с колонной. Полученный дистиллят смешивают каждую неделю с 50000 литрами коньяка.

 

Про маркетинг

В 2017-м году ликер запустил экспериментальную маркетинговую компанию, чтобы обратить внимание молодой аудитории на свой продукт и показать, что он может быть отличной основой для коктейлей. Достигалась эта цель посредством создания небольших поп-ап комнат в барах крупнейших городов Канады. Эти комнаты были выполнены в стиле спикизи заведений 1920-х годов.

«Grand encounter» — такое название у еще одной маркетинговой кампании, запущенной брендом в этом году. Ее цель — показать людям, что сочетая несочетаемое, можно создать нечто уникальное, новое, как когда-то это сделал Луи-Александр Марнье. Ролики, раскрывающие эту философию можно посмотреть на официальном сайте или ютуб канале бренда.

 

Материал из тг-канала Boozy Nerds  

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Коктейли

Коктейли на основе

Анонсы мероприятий

Мы в Telegram

Мы Вконтакте