Профессиональные эксперты и блогеры, работающие в области индустрии спиртных напитков создали некоммерческое объединение – Гильдию экспертов алкогольной продукции (Гильдия АЛКОПРО) и объявили о ближайших планах.
Основатели Гильдии – известные и уважаемые члены экспертного сообщества алкогольной отрасли: Эркин Тузмухамедов, Юрий Юдич, Денис Тёмный, Владимир Цапелик, Андрей Московский, Алексей Пятницких, Игорь Чепкасов, Станислав Щербин . Они же сформировали Совет Гильдии, который будет в дальнейшем расширяться из числа участников Гильдии, количество которых увеличивается каждый день.
Кто может стать членом Гильдии АЛКОПРО
Условием принятия в Гильдию является компетенция, как минимум, в одной из категорий алкогольных напитков, полученная в результате образования, профессиональной деятельности или увлечения. Разумеется, просто знаний недостаточно – будущий участник Гильдии должен обладать значимыми достижениями в отрасли, известностью и авторитетом, а также заручиться рекомендацией от действующего участника Гильдии.
Пристальное внимание нового объединения направлено на социальные сети, которые во многом заменили нам традиционные источники информации. Гильдия АЛКОПРО приглашает к совместной работе инфлюенсеров, сумевших создать популярные аккаунты в социальных сетях, которые несут образовательную функцию. Вот, что говорит один из основателей Гильдии, известный алкоэксперт и блогер Юрий Юдич: “В алкогольной отрасли немало экспертов высочайшего уровня, о которых знают лишь специалисты, и при этом много талантливых блогеров, сумевших создать популярные аккаунты, привлечь большое количество людей. Совместное участие в Гильдии должно дать синергию опыта, повысить компетенцию алкоблогосферы”
Задачи Гильдии АЛКОПРО
В планах нового объединения не только обмен компетенцией и опытом. Одной из основных своих задач участники Гильдии АЛКОПРО видят в создании общей, согласованной экспертами методике оценке качества и аутентичности алкогольных напитков.
Вот что говорит один из основателей Гильдии, Андрей Московский: “Новая экономическая реальность заставила российских производителей на ходу «импровизировать» с производством напитков которые ранее большей частью попадали к нам путем импорта: джин, виски, ром. Однако, какая органолептика, состав должны быть у каждой категории, большинство потребителей, а зачастую и производителей знают смутно”.
Гильдия берется описать и опубликовать органолептические паттерны (признаки) для всех категорий крепких спиртных напитков. Для создания таких паттернов будет использоваться метод экспертной диагностики. «После создания паттернов,»- продолжает тему Юрий Юдич, – «мы с удовольствием опубликуем их в открытом доступе и надеемся, что это будет полезно производителям алкоголя, регулирующим органам, а также блогерам, которые делают обзоры алкогольных напитков».
Прекращение информационного хаоса, окружающего алкоголь в блогосфере, повышение известности экспертов и компетентности блогеров, создание органолептических паттернов категорий – это лишь немногие из направлений деятельности Гильдии, общая цель которой – влияние на рост качества алкогольной продукции, развитие культуры потребления спиртных напитков.
Если у Вас есть желание присоединиться к Участникам Гильдии, просим заполнить ЗАЯВКУ