Стрифуд не как уличная еда, а как ресторанный концепт? Почему нет.
Est. 1993, запущенный почти 30 лет назад как всеми известная сеть кафе с хот-догами Stardogs (которая насчитывает более 1200 точек по всей России), в конце 2021-го переосмысляется в концепции полноценного бара со стритфудом в меню. Названия блюд и интерьер отсылают к древнегреческой мифологии, – создатели ресторана уверены: божественная еда — это прямой путь на Олимп.
Новый формат заведений от крупной сети – суть гастробар с эстетически красивым интерьером и открытой островной кухней, где хот-доги возведены в абсолют – для них разработаны разнообразные фирменные колбаски: с пармезаном и тремя видами перца, из мяса птицы, острая, копчёная, говяжья с голландским сыром. Вместо привычных кетчупа, горчицы и майонеза в ресторане используются собственные миксы на основе песто, васаби и сыра Чеддер. А стандартные булочки для хот-дога земенены на сливочную бриошь, обжаренную до хруста.
Под стать еде и коктейльная карта – авторские напитки с контрастирующими вкусами обещают перевернуть ваше представление о коктейлях.
Интерьер: архитектор Андрей Голот и студия дизайна A.DEPT.
Кухня: шеф-повар Павлович Феликс.