Southern Comfort. Теперь с виски

Помню то жаркое пляжное лето 2009-го, когда мне в бар впервые принесли бутылочку “Southern Comfort”. Продавай, – говорят, – афигенная тема. Вот представь, что был бы, скажем, апельсиновый Джек ну или типа того. Вот также прикольно. Виски-ликёр зашёл, действительно на ура – мы выпили в напарником бутылку в тот же день! – Вещь! – подумал я. Жаль, что второй нет. Вторую принесли нам через недельку. Её мы растянули уже на пару дней. С тех пор я большой поклонник SoCo, как его некоторые сокращённо называют. С колой (простецкий коктейль “Южная кола”) или чистеньким со льдом – он всегда весьма неплох.

И вот что забавно. Напиток позиционируется как “дух Нового Орлеана” и, если кто не в курсе, английское дух, оно же  spirit, оно же – спирты. Так вот SoCo “придумал” в далёком 1874 году бартендер, любящий повторять (данные, если что, с официального сайта), что виски надо любить, а не терпеть. Где самая забава? А в том, что в самом Southern Comfort нет виски. Сейчас нет и нет уже несколько десятилетий. А ведь раньше был. Такие дела.

И вот тепеееерь, под крылом Sazerac Company (которой принадлежат права на такие бренды как Buffalo Trace, Bowman’s, и Firefly) всё должно поменяться. По крайней мере так говорит vinepair.com (статью которого мы вольно и переводим), ссылающийся на the New York Times.

Перестали добавлять виски в ликёр с неоднозначной репутацией в компании Brown-Forman, которая выкупила бренд в 1979. Тогда в SoCo использовали чистый зерновой спирт. В 2016-м права на марку перешли к Sazerac Company, где сразу поняли необходимость перемен.

В одном из интервью the Times, Марк Браун (Mark Brown), глава Сазерак (CEO of Sazerac Company) даже говорил, что не раз спорил с барменами, которые клялись, что чувствовали виски в ликёре. Поэтому “заливать” в напиток виски, определённо стоило. И теперь он в нём будет. Никто, правда, не знает какой именно, но Браун утверждает, что это будет один из продуктов компании Сазерак. Полагаем, этого хватит для того, чтобы переместить напиток из категории “лучше не трогай это” (откровенно говоря, мы не считаем, что ликёр в этой категории – прим.ред. Только если для виски-пуристов), в ту, отведав которую люди говорят “Ммммм…”

“В идеале, мы бы хотели стоять на полке между Jack Daniel’s и Jim Beam”, – говорил Марк Браун в the Times. Поэтому мы искренне полагаем, что для тех, кто избегал напитка – настало время его попробовать, а для тех. кто его недолюбливал – он, определённо, должен стать лучше.

Переведено специально для Околобара Василием Захаровым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Коктейли

Коктейли на основе

Анонсы мероприятий

Мы в Telegram

Мы Вконтакте