Внутренняя визуализация напитка: ассоциативное макетирование

Продолжаем знакомиться со способами работы с визуальной составляющей коктейлей. В прошлых материалах мы рассмотрели абстрактную визуализацию: работа с красками, льдом и разностью плотностей. В этой статье мы переходим к новому разделу – ассоциативное макетирование.  

 

Определение

Ассоциативное макетирование – это различные техники и приемы в дизайне коктейлей, которые отображают реальные ситуации и действия. Данное направление достаточно простое для понимания, имеет огромный потенциал в распространении, но при этом очень сложное в реализации. Дело в том, что такие работы это нечто среднее между современным искусством, коктейлем и картиной. Когда мы собираем такой напиток, нужно очень ответственно подходить к сочетанию цветов, геометрии и размеру элементов. Если допустить ошибку, то попросту можно сделать безвкусную работу. 

Начнем с самого простого в плане реализации.

Отверстия во льду для дополнительной визуализации

Я думаю вы видели такие работы в просторах интернета, когда во льду делают отверстие и “устанавливают” в него какой либо ботаникал (обычно это зелень или цветы). Данный способ очень прост в плане реализации и при правильном подходе имеет все шансы завируситься. 

Самое простое, что можно изображать при помощью этой техники – имитацию деревьев, кустов и растений (миниатюрные макеты деревьев). К слову наши соседи по цеху- повара, достаточно давно используют этот принцип в высокой кулинарии. Суть этого направления создать съедобный макет объекта или ситуации. И у нас за баром все обстоит также, только мы начали этим заниматься на несколько десятилетий позже. 

Как сделать: 

  • Замораживаем лед, разрезаем его на кубы. Нам понадобится дикий лед в виде куба. 
  • По центру делаем отверстие при помощи шуруповерта (насадка сверло).
  • Подбираем цвет напитка, который будет напоминать “землю” 
  • В лед устанавливаем ботаникал. 

 

 

 

 

 

 

Однозначно у вас появились мысли “Как это вообще пить, зачем это надо и т.д.” Данные напитки – это своего рода маркетинговый ход для бренда (личного или вашего заведения) существует целая структура, как получать профит и правильно работать с данными коктейлями. 

Вообще стоит помнить, что коктейль это не только способ самовыражения бармена, это совокупность различных факторов, здесь нужно балансировать между самовыражением / бизнесом / рентабельностью / желанием гостей. Роковая ошибка, когда коктейль делается ради коктейля. Любой напиток должен быть частью стратегии.

​​Необычные печати для льда

Продолжаем тему работы со льдом. Как вы знаете его можно клеймить, при помощи специальных печатей возможно брендировать лед различными рисунками, надписями и логотипами. Это смотрится стильно и гармонично в напитке. При этом стоит заметить, что много времени не уходит на данное украшение, все, что нам нужно сделать – это приложить печать к льду, после этого на нем остается необходимое нам клеймо. 

Так вот, об этой технике знают практически все бармены, во всяком случае она часто встречается, видели ее точно все. Суть в том, что у данного способа есть один небольшой недостаток, печать на льду не всегда видно, из-за того, что она сливается с жидкостью, плюс к этому преломление от стекла и тусклое освещение в баре. В итоге получаем то, что печать особо не заметна в напитке. 

Хочу рассказать о необычной доработке клеймения льда. Печать можно сделать совершенно разных цветов (при желании можно добавить аромат и вкус), при этом данная техника легко адаптируется под любое заведение. 

 Как сделать:

  • Делаем (или покупаем готовый) дикий лед, любой формы, лучше геометрической. Кубы, сферы, пирамиды и т.д. 
  •  Делаем клеймо классическим способом. При помощи клише для кожи (латунь, магний) не менее 4 мм. углубление печати. 
  • Далее берем воду (можно использовать любую жидкость и алкоголь в том числе), смешиваем с агар-агаром (добавляем совсем немного, буквально на кончике ножа), красителем и перемешиваем. 
  •  Далее при помощи пипетки или шприца заполняем углубление в льде подготовленным цветным миксом. 
  •  Замораживаем (хватает пару минут).

После этого можно использовать лед, как в коктейлях, так и в чистых напитках. При этом у данного гарниша нет срока годности, такие заготовки могут годами храниться в морозильной камере.

 

 

 

 

 

 

​​К слову, многие не знают где купить печать для льда, ведь нет профессиональных магазинов с этими девайсами (Надеюсь кто-нибудь откроет такой магазин в ближайшем времени). 

Так вот, печать для льда это не что иное, как печать для тиснения кожи. Соответственно в интернете забиваем запрос “купить клеймо для кожи” оно идеально подойдет для льда. Нужно чтобы глубина клейма была от 4-х мм. это необходимо, чтобы рисунок было хорошо видно (можно купить клеймо для сургуча, но т.к. оно в глубину 1-2 мм. не очень хорошо виден рисунок на льде). 

По цене:
Клеймо для кожи – от 1500
Клеймо для сургуча – около 700
Рекомендую клеймо для кожи.

 

 

 

 

материал из тг-канала Димы Кравеца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Коктейли

Коктейли на основе

Анонсы мероприятий

Мы в Telegram

Мы Вконтакте