Звезды и тренды
Последние лет пять весь Голливуд, кому не лень, запускали собственные бренды текилы. Свой алкоголь выпускали Дуэйн «Скала» Джонсон, Джордж Клуни, Кендалл Дженнер, Ник Джонас, Марк Уолберг и это не весь список. Бум текилы можно было наблюдать и в России, что выражалось в появлении большого количества мексиканских баров, развитии культуры употребления мескаля и текилы.
Несмотря на то, что рост популярности текилы был глобальным, большая часть производимого продукта — 80% от всего экспорта направлялась в США, второе и третье место делили Испания и Германия по 2% на каждого, а оставшиеся 16% распределялись между остальными странами.
Ушла эпоха?
Весомые проблемы появились у производителей агавовых напитков из-за политики, проводимой президентом США: Дональд Трамп вводит пошлины ввозимые товары. Больше всех досталось Канаде, Китаю и Мексике, из-за этого на складах скопилось более полумиллиарда литров текилы.
Как производители будут решать вопрос с такими огромными запасами, пока не ясно, а ведь новый урожай агавы никто не отменял. Возможно, пора российским артистам и актерам запустить несколько брендов текилы: для тех, кто помоложе — от Марка Эйдельштейна, а для более взрослых — от Надежды Кадышевой с золотым кольцом на крышке.