Обновлённый Бульбашъ ищет бренд-амбассадора

"Идя в ногу со временем, бренд Бульбашъ стремится говорить с современными белорусами на одном языке" – отдел стратегического маркетинга.

0
516
просмотров
Бульбашъ новый дизайн бутылка алкоголя напиток бренд

6 декабря 2017 года в отеле «DoubleTree» прошел полуфинал конкурса бартендеров «Бульбашъ. Амбасадар брэнда», нацеленный на поиски нового бренд-амбассадора бренда и приуроченный к выходу нового продукта Clubber by Bulbash, – идеальному, по мнению производителя, ингредиента для коктейлей. В качестве приглашенного международного судьи конкурс судил один из лучших барменов России — Евгений Шашин.

бульбаш алкоголь новая бутылка обновлённый дизайн

По словам начальника отдела стратегического маркетинга Татьяны Мазурчик, «Идя в ногу со временем, бренд Бульбашъ стремится говорить с современными белорусами на одном языке. — В будущем ему в этом поможет сотрудничество с человеком, разделяющим ценности бренда, — бартендером, который станет амбассадором и вместе с компанией станет решать важные и интересные задачи.
За последние несколько лет барменская культура в Беларуси достигла определенного уровня: открываются новые заведения, завоевываются международные премии, восходят локальные звезды. Однако для белорусских бартендеров существует «потолок» профессионального роста. Представлять интересы поставщика или производителя, быть послом бренда — это уникальная возможность для бармена. В Беларуси отсутствует большое количество алкогольных брендов международного уровня. Одним из исключений является ООО «Завод Бульбашъ» с долей экспорта в объеме продаж около 38%. В 2016 году компания заняла 5 место в мире среди самых быстрорастущих водочных брендов».

В новом  2018-м году амбассадор начнет работу с заводом как внутри страны, так и за ее пределами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.