Харизматичный сервис

Дарья Козлова Сервис-тренерКозлова Дарья, управляющая Яппи бара, Барменеджер Дефакто бара и Сервис-тренер о том, как уникальность, вовлеченность и искренность позволяют прийти к харизматичному сервису.

Это вас выделяет

Харизматичный сервис дает вам несколько ключевых преимуществ, является вашей конкурентной особенностью, фишкой.
Хороший сервис — это техника, а харизматичный — эмоции. Харизма в сервисе — это способность создавать смыслы, эмоциональную связь с гостем.

Вот вам основные плюсы:
-создание уникальной атмосферы: через общение, персонализацию, эмоциональный опыт.
— повышение лояльности гостей: ощущение принадлежности к месту, сарафанное радио.
— увеличение среднего чека: продажи через эмоции, доверие.
— снижение текучки: долго работающий персонал- стабильность и безопасность для гостей.

Харизматичный сервис – это не просто технично или уникально, это сочетание эмоций, личной энергии, хорошего продукта, вовлеченности, искренности и эмпатии. Это всегда быть на шаг впереди, уметь считывать желания гостя, обладать эмоциональным интеллектом.
Харизму — не скопируешь, это то, что делает проект запоминающимся , энергичным, живым. Это то, что превращает посещение(покупку) в целую историю, которую хочется повторить ❤️💔❤️

DeFAQto Yuppie bar

Моя команда — это моя сила, хранители традиций, актеры малой и большой сцены, моя семья. Люблю и благодарю каждого, кто попадался мне на пути.

 

Читайте также:

Почему российский виски придется подождать, и почему это не так просто

Особый стиль джина — мафиозный 

Как сделать пряный ром с китайскими специями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Коктейли

Коктейли на основе

Анонсы мероприятий

Мы в Telegram

Мы Вконтакте