Козлова Дарья, управляющая Яппи бара, Барменеджер Дефакто бара и Сервис-тренер о том, как уникальность, вовлеченность и искренность позволяют прийти к харизматичному сервису.
Это вас выделяет
Харизматичный сервис дает вам несколько ключевых преимуществ, является вашей конкурентной особенностью, фишкой.
Хороший сервис — это техника, а харизматичный — эмоции. Харизма в сервисе — это способность создавать смыслы, эмоциональную связь с гостем.
Вот вам основные плюсы:
-создание уникальной атмосферы: через общение, персонализацию, эмоциональный опыт.
— повышение лояльности гостей: ощущение принадлежности к месту, сарафанное радио.
— увеличение среднего чека: продажи через эмоции, доверие.
— снижение текучки: долго работающий персонал- стабильность и безопасность для гостей.
Харизматичный сервис – это не просто технично или уникально, это сочетание эмоций, личной энергии, хорошего продукта, вовлеченности, искренности и эмпатии. Это всегда быть на шаг впереди, уметь считывать желания гостя, обладать эмоциональным интеллектом.
Харизму — не скопируешь, это то, что делает проект запоминающимся , энергичным, живым. Это то, что превращает посещение(покупку) в целую историю, которую хочется повторить ❤️💔❤️
Моя команда — это моя сила, хранители традиций, актеры малой и большой сцены, моя семья. Люблю и благодарю каждого, кто попадался мне на пути.
Читайте также:
Почему российский виски придется подождать, и почему это не так просто