Водка теперь станет модненькой💅
Британская предпринимательница Джо Мэлоун получила известность благодаря своему парфюмерному бренду Jo Malone. После его продажи крупной компании она решила взяться за водку. От березовых почек она отказалась в пользу помело, юдзу, лаврового листа и бергамота.
Возможно, это сделает водку популярнее среди девушек, а также изменит отношение и стиль потребления: начнут пить не только стопками, а еще в чистом виде со льдом или с содовой.
В линейке водки Jo три вида, которые обозначаются номерами 101, 102, 103 и делятся по характеру для пуристов, для богемы и для творческих личностей. Для создания Jo Vodka Мэлоун обратился к Джоанн Мур, которая 20 лет проработала в сфере производства спиртных напитков и была мастером-дистиллятором премиального портфеля джинов в Quintessential Brands.
За бутылку 0.7 просят 5300₽.
Инетерсно, когда на Патриках можно будет услышать «водочки нам принеси»
Для любителей боевиков не модная, но брутальная водка от Ивана Драго