Британский бренд Burnt Faith выпустил RTD (коктейли в банке) на основе бренди.
Коктейлями в банке на основе водки или джина уже никого не удивить, а вот бренди или коньяк совсем не привычно видеть в таком формате. В первую очередь это связано с устоявшимся представлением о том, как нужно пить коньяк: в огромном фужере и с сигарой.
Смаковать или глушить
Существуют разные способы пить коньяк и бренди. В Европе им наслаждаются небольшими глотками и чаще выбирают экземпляры с выдержкой. Точно также пьют и в России, но в основном в ресторанах и сильно реже дома. Если это не торжественный случай, то коньяк пьется рюмками, таким же способом его пьют и в Америке. Там никто его не смакует, все пьют шотами или добавляют в коктейль. Поэтому на североамериканском континенте более популярны молодые коньяки и бренди — нет смысла тратиться на солидный напиток с шестилетней выдержкой, если только это не для клипа очередного рэпера.
Из-за различий в стиле потребления отличаются и объемы: за океаном бренди больше глушат, а в Европе более сдержанно наслаждаются.
Бренди в новой упаковке
Появление RTD с бренди позволит брендам привлечь новых потребителей и изменить устоявшийся стиль употребления этого напитка: вместо пузатого бокала — алюминиевая банка, вместо сигары — дудка с паром.
В линейке сейчас два напитка: Brandy & Apple и Brandy & Ginger.
В аромате Brandy & Apple чувствуются ноты цветов цитрусовых, сочных фруктов с послевкусием яблочной шарлотки с корицей. В Brandy & Ginger ноты жжёного апельсина и ароматного имбиря с печеньем и пряным мёдом, а в послевкусии — ириски и жареного кокоса.
За одну банку просят 390₽ или $5
Читайте также:
Разница между коньяком и бренди в России
Почему российский виски придется подождать, и почему это не так просто